Коммуникации в бизнесе Серия: Высшее образование инфо 9182s.

В пособии "Коммуникации в бизнесе" освещается широкий спектр проблем коммуникаций в бизнесе: понятие и предмет коммуникаций в бизнесе, значение коммуникаций в менеджменте, коммуникативная структура вбъчум организации, проблема эффективности коммуникаций, психологические особенности коммуникаций, этические особенности коммуникаций в бизнесе, невербальные коммуникации, устные коммуникации в бизнесе, конфликтные ситуации в коммуникациях и способы их разрешения Учебное пвипняособие предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов экономических и менеджерских специальностей высших учебных заведений Учебное пособие содержит систему научных знаний, которая составляет теоретическую основу коммуникаций в бизнесе Авторы (показать всех авторов) Елена Моисеенко Михаил Чернышев Татьяна Анопченко.

Категории:

Категория книг: