Управление слухами: теория и практика маркетинговых коммуникаций Видеокурсы для руководящего звена Формат: VideoCD Дистрибьютор: Центр Управленческого Консультирования "Решение" Лицензионные инфо 2770r.

От издателя Уважаемые господа! Мы рады предложить вам новый учебный видеокурс по маркетинг-менеджменту "Управление слухами" Что такое слухи знают практически все, но вот знаете ли вы, что слухами бэщчпможно управлять? Знаете ли вы, что с негативными слухами, порочащими вашу репутацию, можно и нужно бороться? Знаете ли вы, что грамотно запущенный слух может принести вам дополнительный доход? А какая реклама, на ваш взгляд, самая эффективная, та, которая при минимуме вкхпнвложений приносит наибольший эффект? Мы постарались дать ответы на эти вопросы и представить вам для изучения новые оригинальные маркетинговые технологии - технологии управления слухами! Видеокурс рассчитан на широкую аудиторию, включающую руководителей всех уровней, менеджеров по персоналу, обучению и развитию, менеджеров по маркетингу, рекламе и PR, преподавателей, аспирантов, студентов всех курсов экономических специальностей, а также на слушателей факультетов переподготовки и повывсзювшения квалификации В видеокурсе рассмотрены следующие вопросы: - Слухи: определение и классификация - Причины "водоворота" слухов - почему они возникают и распространяются - Алгоритм и методы борьбы с негативными слухами - Принципы профилактики слухов - Основные техники распространения слухов Видеокурс состоит: - учебный видеофильм "Управление слухами" - учебное пособие для самостоятельного изучения - методическое пособие для проведения семинара - рабочая тетрадь участника обучения - дискета с рабочей тетрадью Видеокурс позволит: - Сформировать осознанное понимание и отношение к окружающим вас слухам - Понять закономерности порождения и распространения слухов, а также механизмы их воздействия на людей - Провести семинарские занятия для персонала, так как почти каждый сотрудник может столкнуться со слухами о вашей компании Видеокурс научит: - Как противостоять негативному влиянию слухов - Как предвосхищать заранее нежелательные слухи с тем, чтобы они вубйнникогда не могли появиться - Как использовать слухи, для повышения узнаваемости вашей торговой марки и формирования лояльности потребителей и сотрудников В работе над фильмом приняли участие Сергей Беззубцев (автор бестселлера "Слухи, которые работают на Вас"), Сергей Фоменков ("ЕВРОСЕТЬ", Вице-президент по коммерции), Сергей Кашкадамов (телекомпания НТВ, продюсер) и многие другие Завершен монтаж учебного видеофильма с рабочим названием - "Управление слухами: теория и практика маркетинговых коммуникаций" Впервые в мировой истории на кинопленку удалось запечатлеть не только слухи, но и мероприятия по оперативному противодействию им! Герои фильма, первоначально недооценив слух, столкнулись с его неприятными последствиями Однако они довольно быстро сориентировались и предприняли "фланговую атаку" А затем, побывав на телевидении (съемки проходили в студии телеканала "СТС"), сами стали распространять слухи и мифы о своей Комвучлцпании! Сопроводительное учебное пособие дает подробное описание различных форм противодействия слухам, раскрывает принципы профилактики их негативного влияния Кроме того, слушатели курса узнают о том, как можно использовать слухи в целях повышения узнаваемости торговой марки и формирования лояльности потребителей Реплика из фильма: "… мы больше доверяем окружающим нас людям, нежели красивым видеороликам, плакатам или картинкам в журнале…" Новое учебное видео, в особенности, будет полезно компаниям, стремящимся использовать нестандартные приемы позиционирования и при этом экономно расходовать рекламный бюджет Учебные заведения, заинтересованные в обновлении учебно-методических материалов, могут быть уверены: данное пособие, как и предыдущие, создается по всем канонам методики преподавания.

Категории:

Категория книг: