Рекламная пауза Откровения креативного директора Издательства: Диалектика, Вильямс, 2007 г Мягкая обложка, 320 стр ISBN 978-5-8459-1211-4, 0-471-28139-5 Тираж: 3000 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 13328q.

Переводчики: Л Глушак Елена Васильева Конечно, вы ненавидите рекламу Этих глупых героев, идиотские ситуации, навязчивые мелодийки и прилипчивые слоганы Однако все это прочно вошло в нашу жизнь, пбэщбаро рекламу сочиняют анекдоты и смешные пародии А вы не пробовали сочинить анекдот? А рекламный слоган? А целый рекламный сюжет, чтобы за минуту герои успевали что-то сообщить о рекламируемом товаре, запомниться и сказать очередную бессмертную фразу? Попробуйте! А тепевкфытрь представьте, что это ваша профессия Подумайте об этом, и вы поймете, как это трудно Одно дело - написать роман в трех частях с прологом и эпилогом, и совсем другое - ежедневно придумывать рекламу Это все равно что стать профессиональным писателем анекдотов Не верите? Читайте книгу Люка Салливана - это как раз тот самый рекламный гений, достойный последователь бессмертного Огилви, и в своей книге он расскажет вам о рекламе всё Как придумывать сюжет и убедить заказчика, что это всзсщхороший сюжет Как живут и работают рекламисты Как создается рекламный плакат, текст, ролик Читайте! И, может быть, после прочтения книги вы не будете с тоской говорить: "Опять рекламная пауза!", а станете внимательно, с видом знатока вслушиваться в диалоги, пытаясь представить себе, что же это за люди, которые каждый день придумывают это праздничное мельтешенье, эти беззаботные диалоги, эти смешные слоганы Рекламная пауза в первую очередь рассчитана на профессиональных рекламистов, но будет интересна самой широкой читательской аудитории 2-е издание, обновленное и дополненное Автор Люк Салливан Luke Sullivan.

Категории:

Категория книг: