Реклама в коммуникационном процессе Издательство: Камерон, 2005 г Мягкая обложка, 464 стр ISBN 5-9594-0020-0 Тираж: 3000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 13326q.

Учебник "Реклама в коммуникационном процессе" анализирует рекламу как часть информационной среды современного общества Этот феномен представлен в тексте как отражение социальных интересов включенныхбэщая в эту деятельность групп, профессиональных слоев, населения Такой подход отвечает месту дисциплины в учебном процессе по подготовке специалистов по связям с общественностью Книга написана достаточно популярно, чтобы быть востребованной лицами, занятыми в сфере реклавкфылмного дела Предназначен для студентов, специализирующихся в области рекламы и паблик рилейшнз Автор Лариса Федотова.

Категории:

Категория книг: