Международное рекламное дело Издательство: КноРус, 2010 г Мягкая обложка, 288 стр ISBN 978-5-390-00541-5 Тираж: 366 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 13274q.

Рассмотрены место рекламы в системе международного маркетинга, виды и средства распространения рекламы на внешнем рынке, психологические аспекты и организация международной рекламной деятельности Учебное пособэщаэбие может быть использовано при изучении и подготовке курсов "Международное рекламное дело", "Рекламное дело", "Международный маркетинг", "Маркетинг" Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов и вузов, вкфыаслушателей системы послевузовского образования, а также всех, кто интересуется вопросами рекламы 2-е издание, переработанное и дополненное Автор Светлана Карпова.

Категории:

Категория книг: